Ваша корзина пуста

Gianfranco Bonaventura

Сортировать по:
Результатов на страницу:
Сортировать по:
Фильтр
Ничего не найдено.

Gianfranco Bonaventura – марка мужских аксессуаров со своей индивидуальностью

О том, что есть вероятность создания чего-то нового и интересного в индустрии по пошиву мужских сумок, казалось бы, можно было и не помышлять. Однако молодой и нестандартно мыслящий дизайнер Gianfranco Bonaventura сломал этот стереотип. Каждое его изделие – это воплощение дизайнерской мысли в сочетании с отменным качеством. Неизвестно, что повлияло на склад ума Gianfranco Bonaventura, возможно, его имя, а может быть само место его рождения, однако еще ни одно изделие, вышедшее из-под рук этого дизайнера, не осталось невостребованным.

В чем секрет успеха бренда: так ли он прост

Чем же так привлекательны мужские сумки Gianfranco Bonaventura в сравнении с миллионом других? Ответ прост – каждое изделие уникально, оно не похоже ни на чужие модели, ни на своих предшественников. Один из секретов успеха кроется в том, что дизайнер имеет собственную fashion-студию, в которой и создаются будущие шедевры. Причем каждый шаг мастеров контролируется строгим руководителем.

Gianfranco Bonaventura своим девизом, своей концептуальной идеей выбрал краткий, но емкий слоган «дизайн без границ». Его дополнить просто нечем, впрочем, как и каждый аксессуар, вышедшей из расположенной в Вероне fashion-студии.

Сумки семимильными шагами осваивают весь мир. Среди уже покоренных стран: Россия, Аргентина, Канада, Чехия, Испания, Италия – продолжать можно до бесконечности. Среди иностранных партнеров Gianfranco Bonaventura может не быть гигантов мануфактурного производства – это не важно. В приоритете – качество выпускаемой продукции, которое не должно и не может запятнать уже имеющуюся репутацию. Поэтому каждое изделие, выпускаемое под этой маркой, является результатом труда не только профессиональных мастеров, но и самого руководителя. Ведь он принимает непосредственное участие в создании аксессуаров и не упускает ни одной детали, ни одного стежка…

На страже цены и качества

Отказ от стандартной схемы итальянской схемы «здесь и сейчас», повсеместно используемой при пошиве мужских сумок, привел дизайнера к успеху. Он максимально сосредоточился именно на дизайне аксессуаров. Возможно, что по этой причине, каждый купивший сумку от GB, может ощутить «дух Италии». Достичь такого эффекта при массовой штамповке изделий просто невозможно.

Мужские сумки от Gianfranco Bonaventura являются воплощением удобства, качества и стиля. Хотя популярность бренда просто зашкаливает, автор не считает достойным и возможным получать сверхприбыли за счет эксплуатации собственного имени. Поэтому его изделия есть возможность приобрести практически у каждого. Дизайнеру удалось найти оптимальный баланс между качеством аксессуаров и ценой на них, причем ни один пункт от этого не пострадал.

Итак, какова же целевая аудитория Gianfranco Bonaventura? Ее попросту нет. Сумки обязательно придутся по вкусу тем, кто ценит качество, строгость, креатив и не находится в постоянной погоне за актуальными лейблами. Изделия станут верными спутниками тех людей, которые молоды душой и не спешат расставаться с этим внутренним мироощущением.